В целях совершенствования урока в современной школе возникает необходимость применять новые педагогические технологии, использовать современные формы, средства, методы и приёмы. Каждый педагог заинтересован в максимальной усвояемости пройденного материала и при этом в оптимальной нагрузке на учащегося. Для этого необходимо создать атмосферу заинтересованности и азарта в изучении дисциплины. Одним из таких приёмов является «запланированная ошибка», которая вызывает неподдельный интерес у учащихся и бурные дебаты в поиске истины.
В ходе вебинара рассмотриваются основные теоретические составляющие приёма «запланированная ошибка», происходит знакомство с историей возникновения приёма, алгоритмом его использования на уроке в школе, обсуждение преимущества и недостатки приёма. Будут представлены примеры использования «запланированной ошибки» на уроках истории, иностранного языка, математики, литературы, русского языка и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий