На повестке стояло несколько актуальных вопросов:
-проанализировать работу учителей начальных классов по
повышению качества образования за 2 четверть (1 полугодие)
-проанализировать результаты административного
контрольного среза по проверке табличного умножения и деления и
административного среза по русскому языку «Безударная гласная, непроверяемая
ударением»
-отработать результаты участия обучающихся СОШ№ 5 в
ВПР в 2021 году по предметам начальной школы (в сравнении с результатами по ИО
аналитический отчет)
-подвести итоги участия педагогов цикла в Методической
декаде
-определить потенциальных участников школьного
Конкурса учебных проектов и НПК «Шаг в будущее!»
-заслушать презентации «Из опыта работы учителя по
индивидуальному образовательному маршруту»
Работа очередного школьного
объединения начальных классов, как всегда, проходила плотно и продуктивно. В
ходе анализа текущих срезов по линии администрации и ВПР, в-четвертых, классах
сделаны выводы и намечена работа каждым педагогом в данном направлении. Учителя
наметили траектории ликвидации пробелов в знаниях учащихся, путем разнообразия
форм и методов работы на уроке, использованием рациональных приёмов повторения
изученного материала.
Так же отработали предписания МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГАУ ИО ЦЕНТРА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА, по
устранению проблемных зон у обучающихся и спланировали работу по подготовке к
ВПР 2022-2023 уч.г
Кроме того, восемь педагогов данного
объединения смогли поделиться опытом работы по темам индивидуальных
образовательных маршрутов Реваненко М.П. выступила по проблеме
«Система оценки качества образования на уроках в начальной школе»;
Гамаюнова Н.А. - «Тестирование как одна из форм
технологии оценивания планируемых результатов»;
Севостьянова Т.А. - «Исследовательская деятельность учащихся
как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве»;
Храмцова Е.К. - «Развитие орфографической зоркости
младших школьников в условиях реализации ФГОС»;
Журавкова Н.В. - «Развитие логического мышления на
уроках математики»;
Алексеева Л.М. - «Проектирование во внеурочной
деятельности как средство развития младшего школьника»;
Мешкова И.Ф. - «Здоровьесберегающие технологии как
средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных
классов»;
Балдакова Г.А. – «Возможности УМК "Школа 21
века" для формирования УУД, повышения качества образования младшего
школьника в условиях реализации ФГОС 2 поколения».
По результатам заседания ШМО начальных классов было
принято решение:
-одобрить опыт работы учителей по темам индивидуальных
образовательных маршрутов (ИОМ);
-рекомендовать учителям демонстрировать результаты
работы по ИОМ как внутри школы, так и за ее пределами.
Методическая работа в школе сегодня – это
традиции и новации, это система повышения уровня компетентности учителя,
выстроенная от диагностики затруднений в его деятельности до реального
результата. Это новая структура и обновленное содержание; новые формы активного
обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий