воскресенье, 13 февраля 2022 г.

30 января 2022 состоялось очередное заседания  ШМО учителей начальных классов МОУ "СОШ № 5"

На повестке стояло несколько актуальных вопросов:

-проанализировать работу учителей начальных классов по повышению качества образования за 2 четверть (1 полугодие)

-проанализировать результаты административного контрольного среза по проверке табличного умножения и деления и административного среза по русскому языку «Безударная гласная, непроверяемая ударением»

-отработать результаты участия обучающихся СОШ№ 5 в ВПР в 2021 году по предметам начальной школы (в сравнении с результатами по ИО аналитический отчет) 

-подвести итоги участия педагогов цикла в Методической декаде 

 -определить потенциальных участников школьного Конкурса учебных проектов и НПК «Шаг в будущее!» 

-заслушать презентации «Из опыта работы учителя по индивидуальному образовательному маршруту» 

      Работа очередного школьного объединения начальных классов, как всегда, проходила плотно и продуктивно. В ходе анализа текущих срезов по линии администрации и ВПР, в-четвертых, классах сделаны выводы и намечена работа каждым педагогом в данном направлении. Учителя наметили траектории ликвидации пробелов в знаниях учащихся, путем разнообразия форм и методов работы на уроке, использованием рациональных приёмов повторения изученного материала.

Так же отработали предписания МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГАУ ИО ЦЕНТРА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА, по устранению проблемных зон у обучающихся и спланировали работу по подготовке к ВПР 2022-2023 уч.г 

  Кроме того, восемь педагогов данного объединения смогли поделиться опытом работы по темам индивидуальных образовательных маршрутов    Реваненко М.П. выступила по проблеме «Система оценки качества образования на уроках в начальной школе»;

Гамаюнова Н.А. - «Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов»;

Севостьянова Т.А. - «Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве»;

Храмцова Е.К. - «Развитие орфографической зоркости младших школьников в условиях реализации ФГОС»;

Журавкова Н.В. - «Развитие логического мышления на уроках математики»;

Алексеева Л.М. - «Проектирование во внеурочной деятельности как средство развития младшего школьника»;

Мешкова И.Ф. - «Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов»;

 Балдакова Г.А. – «Возможности УМК "Школа 21 века" для формирования УУД, повышения качества образования младшего школьника в условиях реализации ФГОС 2 поколения».

По результатам заседания ШМО начальных классов было принято решение:

-одобрить опыт работы учителей по темам индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ); 

-рекомендовать учителям демонстрировать результаты работы по ИОМ как внутри школы, так и за ее пределами.

   Методическая работа в школе сегодня – это традиции и новации, это система повышения уровня компетентности учителя, выстроенная от диагностики затруднений в его деятельности до реального результата. Это новая структура и обновленное содержание; новые формы активного обучения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий